FMA I.A.30 "Nancu"
легкий штурмовик
1948
Самолет разрабатывался как экскортный истребитель сопровождения (подобно английскому самолету De Havilland
"Hornet"), но впоследствии был переделан в легкий штурмовик, путем установки внешних узлов подвески для вооружения. Первый
полет самолета состоялся 18 июля 1948 года. Самолет показал хорошие летные характеристики, но по разным причинам серийно не
производился. Построен 1 экземпляр.
Данные для: I.A.30
Экипаж: 1, двигатель: 2 x Rolls-Royce Merlin 604, 1800 л.с., размах крыла: 15.0м, длина: 11.52м, высота: 5.16м, площадь крыла: 35.32м2, взлетная масса: 7600кг, масса пустого: 6208кг, макс. скорость: 740км\ч, крейсерская скорость: 500км\ч, потолок: 8000м, дальность: 2700км, вооружение: 6 x 20мм пушек Hispano 804, 250кг бомб или НУРС на 3 узлах внешней подвески