Oeffag D.III
истребитель
1917

oeffag_d-3.jpg, 30K

В октябре 1916 года фирма «Oeffag» купила лицензию на «Альбатрос D.II». Австрийский прототип, обозначенный как 53.01, совершил первый полет 15 января 1917 года. От германского самолета австрийский отличался более широким крылом и более мощным двигателем «Австро-Даймлер» (136 кВт). Двигатель был целиком утоплен вглубь фюзеляжа. Вооружение самолета составлял один пулемет, установленный под капотом справа от двигателя. Всего выпустили 16 самолетов, после чего развернули выпуск более совершенного «Альбатроса D.III». Австрийцы творчески доработали конструкцию и этого самолета, заметно улучшив машину. В частности, австрийцы усилили конструкцию крыльев, благодаря чему самолет мог пикировать, не опасаясь потерять крылья. В рамках 153-й серии самолеты оснащали двигателем «Австро-Даймлер» мощностью 147 кВт, а самолеты 253-й серии оснащались двигателями той же фирмы мощностью уже 165 кВт. Начиная с экземпляра 153.112 изменили конструкцию фюзеляжа. С января 1917 года по октябрь 1918 года в Австро-Венгрии выпустили 45 самолетов 53-й серии, 286 самолетов 153-й серии и более 200 самолетов 253-й серии.

oeffag_d-3.gif, 25K

Данные для: Oeffag D.III (253 серия)

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Даймлер-Моторен А.Г. 23000, 165 кВт (224 л.с.), размах крыла: 9.00м, длина: 7.35м, высота: 2.81м, взлетный вес: 1005кг, вес пустого: 716кг, макс. скорость: 202км\ч, потолок: 5000м, дальность: 300км, вооружение: 2 х 8мм пулемета


oeffag_d-3.gif, 25K

Hosted by uCoz