EMBRAER EMB-110/111 "Bandeirante"
легкий транспортный самолет
1968

embraer-111.jpg, 30K

embraer-111_1.jpg, 24K

Первый их трех опытных экземпляров самолета, названный YC-95, впервые поднялся в воздух 26 октября 1968 года. К окончанию производства в 1990 году было построено 500 машин в различных вариантах включая EMB-110, EMB-110/C-95, EMB-110A/EC-95, EMB-110B/R-95, EMB-110B1, EMB-110C, EMB-110E(J), EMB-110K1/C-95A, EMB-110P, EMB-110P1K, EMB-110S1. Для военного применения были разработаны варианты: EMB-110P1SAR- для поисково-спасательных работ на воде и суше. На вооружении ВВС Бразилии состоит 5 таких самолетов под обозначением SC-95B. EC-95B и XC-95B служили для исследования дождей и грозовых облаков. EMB-111 - морской наблюдательный самолет берегового базирования эксплуатирутся береговой охраной под обозначением Р-95. Данная модель хорошо отличима по большому носовому обтекателю, топлиным баком на концах консолей, а также пилонам для подвески ракет "воздух-земля", маркеров мишеней и контейнеров дипольных отражателей.

EMB-110/111 "Bandeirante" коллекция фотографий

embraer-111-s.gif, 26K

Данные для: EMB-110P2

Пассажиров: 21, двигатель: 2 x Pratt & Whitney Aircraft Canada PT6A-34, 559кВт,размах крыла: 15.33м, длина: 15.1м, высота: 4.92м, площадь крыла: 29.1м2, взлётная масса: 5670кг, масса пустого: 3555кг, максимальная скорость: 460км\ч, крейсерская скорость: 335км\ч, потолок: 6860м, дальность: 2000км


embraer-111.gif, 36K

Hosted by uCoz