EMBRAER EMB-145
пассажирский
1995
Раработка этой бразильской машины началась в конце 80-х годов, в тоже самое время, что и аналогичных самолетов
"Ринал Джет" фирмы "Бомбардир" и "СААБ-2000". ЕМВ-145 изготавливается по современной технологии: 55% его конструкции состоит
из дюралюминевых сплавов, 5% - стальных деталей, 35% - композиционные материалы. Сертификацию ЕМВ-145 в США провели в конце
1996 года, а в Европе - в начале 1997 года. Первыми новыми самолетами стали располагать французкая авиакомпания "Риджинал
Эрлайнз", а затем австралийская "Флайт Уэст", британская "Уэст Индиэст Эрлайнз" и датская "Истэрн Трэйд Эрлайнз". Многие
авиационные эксперты и специалисты находят бразильский ЕМВ-145 более чем удачным для самолетов среднего класса.
Данные для: EMB-145Экипаж: 3, пассажиров: 50, двигатель: 2 x ТРДД AE 3007A "Эллисон", 3400кг, размах крыла: 20.0м, длина: 29.9м, высота: 6.75м, взлётная масса: 19200кг, масса нагрузки: 5515кг, максимальная крейсерская скорость: 770км\ч, дальность: 1480км