EMBRAER ERJ-170 / ERJ-175
пассажирский
2002
ERJ-170 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний. Самолет является новой разработкой
фирмы Embraer в классе с увеличенной пасcажировместимостью по сравнению с самолетами ERJ-135/140/145. В разработке самолета
участвуют фирмы : General Electric (турбовентиляторные двигатели CF34-8E/10E), Hamilton Sundstrand (разработка хвостовой
части), Honeywell (авионика Primus Epic), Kawasaki, Latecoere, Liebherr, Gamesa, Sonaca (различные части фюзеляжа), Parker
Hannifin (гидродинамика и топливная система). Работы над самолетом были начаты в 1998 году. Впервые самолет был представлен
11 февраля 1999 года и показан в июне 1999 года на Парижской авиавыставке. Первый полет самолета состоялся 19 февраля 2002
года. К августу 2006 года было поставлено 111 самолетов и имелся заказ еще на 30. Производство модели ERJ-175 началось в
июне 2003 года и к авгсту 2006 года было поставлено 20 самолетов и имелся заказ еще на 68. Основные отличия ERJ-175 от
ERJ-170: увеличена пассажировместимость на 8 человек, увеличена длина самолета на 1,78 метра, увеличен взлетный вес на 1210кг.
Унификация самолетов ERJ-170 и ERJ-175 составляет 95%.
Данные для: ERJ-170
Экипаж: 2, пассажиров: 70-80, двигатель: 2 x ТРДД GE CF34-8E, 62.3кН, размах крыла: 26.0м, длина: 29.9м, высота: 9.67м, взлётная масса: 35990кг, масса пустого: 21140кг, максимальная скорость: 890км\ч, дальность: 3889км