NEIVA 360C/420L "Regente"
многоцелевой
1961

neiva_360.jpg, 24K

neiva_360-1.jpg, 32K

В 1959 году компания Neiva начала проектирование четырехместного моноплана с закрытой кабиной, с подкосным высокорасположенным крылом, неубирающимся трехопорным шасси и с двигателем Continental O-300 мощностью 108 кВт (145 л.с.). Совершивший свой первый полет 7 сентября 1961 года. Neiva Regente 360С был заказан в серийное производство для ВВС Бразилии с двигателем Continental O-360-A1D мощностью 134 кВт (180 л.с.) первоначально под обозначением U-42, позднее смененным на С-42. Было построено в общей сложности 80 экземпляров, применявшихся в качестве самолетов общего назначения. Затем компания Neiva создала трехместный вариант самолета-корректировщика Regente 420L, который отличался скошенной вниз задней частью фюзеляжа, что обеспечивало лучший обзор, и более мощным двигателем Continental. Первый полет опытного самолета YL-42 был совершен в январе 1967 года; 40 таких машин было построено для ВВС Бразилии под обозначением L-42. Компания Neiva также создала четырехместный гражданский вариант самолета под наименованием Lanceiro. Первая серийная модель поднялась в воздух в 1973 году.

neiva_360.gif, 55K

Данные для: Neiva 360C

Экипаж: 1-4, двигатель: 1 x Continental IO-300-D, 155кВт, размах крыла: 9.1м, длина: 7.2м, высота: 2.8м, площадь крыла: 13.5м2, взлётная масса: 1040кг, масса пустого: 680кг, максимальная скорость: 252км\ч, крейсерская скорость: 235км\ч, потолок: 3700м, дальность: 950км


Hosted by uCoz