ДАР "Узунов"
учебно-тренировочный
1926
В 1925 году болгарское правительство принимает решение организовать в стране серийное производство самолетов
и приглашает немецкого авиаконструктора инженера из «Альбатрос Верке» Хермана Винтера. Авиационная мастерская в Божуриште
(аэродром в нескольких километрах западнее Софии) переросла в первое болгарское самолетостроительное предприятие — «ДАР
Божуриште». (Държавна Аеропланна Работилница — Государственная авиационная мастерская). Херман Винтер выпускает
небольшую серию копий немецкого разведчика времен первой мировой DFW C.Va. Самолету было дано наименование «Узунов-1» в
память об известном пилоте Иване Узунове, герое войны, трагически погибшем в 1925 году при испытании австрийского самолета.
Данные для: ДАР "Узунов"
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Benz Bz ІV, 162 кВт (220 л.с.), размах крыла: 13.97/12.78м, длина: 8.95м, площадь крыла: 43.40м2, взлетный вес: 1585кг, вес пустого: 1155кг, макс. скорость: 170км\ч, потолок: 5000м, дальность: 850км