Canadair CRJ-200
пассажирский
1995

canadair_crj-200.jpg, 27K

canadair_crj-200-1.jpg, 29K

В 1995 году был разработан самолет Regional Jet 200 с двигателями CF34-3B1, которые могут развивать тягу 3960 кгс при температуре воздуха 35"С. В результате данная модификация может эксплуатироваться в условиях высокогорья и жаркого климата. Существуют также варианты 200ER и 200LR, по своим характеристикам соответствующие модификациям 100ER и 100LR. В 1996 году фирма Canadair разработала специальную модификацию самолета Special Edition (SE), который должен использоваться в качестве 19-местного административного на трансатлантических трассах протяженностью 5780 км. Запас топлива на этом самолете увеличен на 1810 кг за счет установки в хвостовой части фюзеляжа двух дополнительных баков. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики "Про Лайн" 4 производства американской фирмы "Коллинз" с шестью цветными дисплеями и системой предупреждения столкновений в полете TCAS. К концу 2006 года было произведено 1200 самолетов CRJ-100/CRJ-200.

canadair_crj-200-2.jpg, 29K

Данные для: CRJ-200LR

Экипаж: 2+1, пассажиров: 50-52, двигатели: 2 x General Electric CF34-8B1, 38.84 кН, размах крыла: 21.21м, длина: 26.77м, высота: 6.22м, площадь крыла: 48.35м2, взлетная масса: 24040кг, масса пустого: 13740кг, макс. крейсерская скорость: 860км\ч, крейсерский потолок: 12495м, дальность: 3713км


canadair_crj-200.gif, 20K

Hosted by uCoz