Canadair CRJ-700
пассажирский
1999
В 1997 году фирма официально начала программу разработки 70-местного среднемагистрального пассажирского самолета CRJ-700, работы по которому она
вела с 1995 года. Он разрабатывался на основе самолета CRJ-200 и имел увеличенную длину, больший размах крыла и двигатели
General Electric CF34-8C1 тягой по 6510 кгс. Самолет CRJ-700 предназначен для полетов по маршрутам протяженностью 3000-3200
км. В разработке самолета приняли участие фирмы - Shorts (средняя часть фюзеляжа), Mitsubishi (хвостовой отсек фюзеляжа),
Avcorp (стабилизаторы), Abex (гидравлика), Menasco (шасси) и Rockwell Collins (радиоэлектронное оборудование). Первый полет
самолета состоялся 27 мая 1999 года. В 2000 году самолет получил канадский сертификат и к концу года началось его
сертифицирование по программам U.S. Federal Aviation Administration (FAA) и the European Joint Airworthiness Authorities
(EJAA). Поставки самолета начались в 2001 году. Самолет имеет три модификации: CRJ-700 - вместимостью 68 пассажиров,
CRJ-701 - вместимостью 70 пассажиров и CRJ-702 - вместимостью 78 пассажиров. К концу 2006 года было произведено около 300
самолетов.
Данные для: CRJ-701
Экипаж: 2, пассажиров: 70, двигатели: 2 x General Electric CF34-8C1, 56.40 кН, размах крыла: 23.24м, длина: 32.41м, высота: 7.32м, площадь крыла: 68.60м2, взлетный вес: 34020кг, вес пустого: 19731кг, макс. крейсерская скорость: 925км\ч, крейсерский потолок: 12500м, дальность: 3760км