De Havilland Canada DHC-5 "Buffalo"
многоцелевой самолет укороченного взлета и посадки
1964
Созданный на основе DHC-4 "Caribou" DHC-5 первоначально именовался "Caribou II", имея увеличенный фюзеляж и
турбовинтовые двигатели. Четыре самолета были заказаны армией США для оценочных испытаний. Первый из них поднялся в воздух 9
апреля 1964 года. После испытаний заказов от США не последовало, но канадские ВВС приобрели 15 машин, которые получили
обозначение CC-115. Для бразильских и перуанских ВВС было поставлено 24 и 16 машин соответственно, после чего производство
было прекращено. В 1974 года компания возобновила производство улучшенного варианта DHC-5D c более мощными двигателями.
Производство вновь прекратили в 1982 году, а поставки 122 построенных машин закончились в апреле 1985 года. Гражданский
вариант DHC-5E принимал на борт 44 пассажира, мог быть трансформирован в грузовой, административный и люкс - варианты.
DHC-5 "Buffalo" коллекция фотографий
Данные для: DHC-5D
Экипаж: 2, пассажиров: 44, двигатели: 2 x ТВД General Electric CT64-820-4, 2336 кВт (3133 л.с.), размах крыла: 29.26м, длина: 24.08м, высота: 8.76м, площадь крыла: 87.79м2, взлетный вес: 22317кг, вес пустого: 11412кг, крейсерская скорость: 420км\ч,потолок: 7620м, дальность с максимальным запасом топлива: 3280км, дальность с максимальной нагрузкой: 416км