De Havilland Canada DHC-2 "Beaver"
транспортный, пассажирский
1947

dehavilland_dash-2.jpg, 25K

dehavilland_dash-2-1.jpg, 30K

Проектирование легкого транспортного самолета DHC-2 (Beaver) было начато в Торонто в конце 1946 года. Опытный самолет впервые поднялся в воздух 16 августа 1947 года. Самолет Baver I со звездообразным двигателем Pratt & Whitney R-985, вскоре начал эксплуатироваться. Было построено 1657 самолетов Baver I, не менее 980 машин поставлены Вооруженным силам США и 46 самолетов - британской армии. Затем были выпущены один самолет Baver II со звездообразным двигателем Alvis Leonides и несколько десятиместных пассажирских самолетов Turbo-Beaver III с турбовинтовыми двигателями Unated Aircraft of Canada Ltd РТ6А-6 или 20, позднее - Пратт-Уитни Эйркрафт Канада, мощностью 431 кВт (578 л.с.). В Новой Зеландии на самолет Baver был установлен турбовинтовой двигатель AiResearch TPE331. Серийное производство самолета окончательно закончилось в середине 1960-х годов. Самолет Baver можно было найти более чем в 50 странах, где он вызывал всеобщее одобрение своими летными характеристиками, устойчивостью при движении по земле, обеспеченной широкой колеей шасси с хвостовым колесом, и универсальностью. Базовая компоновка обеспечивала размещение пилота и семи пассажиров или груза до 680 кг. Возможность эксплуатации самолета Baver в разных условиях была обеспечена колесным, лыжным, поплавковым или амфибийным шасси.

DHC-2 "Beaver" коллекция фотографий

dehavilland_dash-2-s.gif, 23K

Данные для: DHC-2

Экипаж: 2, пасажиров: 6, двигатели: 2 x Pratt & Whitney R-985, 330 кВт (443 л.с.), размах крыла: 14.6м, длина: 9.3м, высота: 2.7м, площадь крыла: 23.2м2, взлётный вес: 2310кг, вес пустого: 1360кг, макс. скорость: 260км\ч, крейсерская скорость: 210км\ч, потолок: 6100м, дальность: 750км


dehavilland_dash-2.gif, 38K

Hosted by uCoz