De Havilland Canada DHC-6 "Twin Otter"
пассажирский
1982

dehavilland_dash-6.jpg, 28K

dehavilland_dash-6_1.jpg, 28K

Первый вылет опытного самолета состоялся 6 мая 1965 года. Самолет предназначался в первую очередь для эксплуатации на местных воздушных линиях, однако широко использовался в военно-транспортной и вспомогательной авиации ВВС Аргентины, Канады, Чили, Эквадора, Эфиопии, Франции. Выпускались самолеты нескольких серий, различающиеся между собой более мощными двигателями и увеличенной, от серии к серии, грузоподъемностью. Было выпущено 115 машин серии 100, после чего началось производство самолетов 200-й серии, имевших увеличенный грузовой отсек и больший взлетный вес. Машин серии 200 произведено также 115. Серия 300 имела двигатель РТА6А-27 и увеличенный еще на 454 кг. взлетный вес. В пассажирском варианте эти машины принимали на борт до 20 пассажиров. В варианте гидросамолета все типы имели укороченную носовую часть. В 1982 году ряд спецсамолетов пополнился моделями 300М - противопартизанский и военно-транспортный самолет и 300MR- морской разведывательный самолет, оснащенный соответствующей поисковой аппаратурой. Общий выпуск всех моделей составил 844 машины. Преемником этой модели стал самолет DHC-9.

DHC-6 "Twin Otter" коллекция фотографий

dehavilland_dash-6-s.gif, 20K

Данные для: DHC-6-300 MR

Экипаж: 1-2, пасажиров: 20, двигатели: 2 x P & WС PT-6A-27, 486 кВт (652 л.с.), размах крыла: 19.81м, длина: 15.77м, высота: 5.94м, площадь крыла: 39.02м2, взлётная масса: 6350кг, масса пустого: 4306кг, макс. скорость: 315км\ч, крейсерская скорость: 275км\ч, потолок: 7070м, дальность: 2700км


dehavilland_dash-6.gif, 19K

Hosted by uCoz