ACAC ARJ-21
пассажирский
2008
Программа создания ARJ-21 началась в 2002 году. Презентация лайнера прошла в декабре 2007 года, а первый полет
первого прототипа состоялся 28 ноября 2008 года в Шанхае. В октябре 2008 года на международном авиасалоне в Чжухае было объявлено о
продаже 25 ARJ-21-700. Самолет является первым китайским лайнером для внутреннего и международного рынка пассажирских
перевозок, созданным в соответствии с мировыми стандартами. В создании ARJ-21 участвовали украинские специалисты из АНТК
им. О.К.Антонова, также широко использованы комплектующие и системы западных производителей. 12 сентября 2009 года совершил
свой первый полет третий прототип ARJ-21. Считается, что самолет составит конкуренцию на международном рынке самолету
Superjet-100 Сухого.
Данные для: ARJ-21-700
Экипаж: 2, пассажиров: 78-90, двигатели: 2 x General Electric CF34-10A, 6954кгс, размах крыла: 27.29м, длина: 33.46м, высота: 8.44м, площадь крыла: 79.86м2, взлётный вес: 43500кг, вес пустого: 24955кг, макс. скорость: М=0.82, крейсерская скорость: М=0.76, крейсерский потолок: 11900м, дальность: 2225-3700км, полезная нагрузка: 8935кг