Chengdu J-10
многоцелевой истребитель
1998

chengdu_j-10.jpg, 27K

chengdu_j-10-2.jpg, 29K

Самолет представляет собой гибрид израильского "Лави" (документацию на который Израиль продал Китаю в конце 80-х годов) и российских двигателя, РЛС и вооружения. Первый полет прототипа самолета состоялся 23 марта 1998 года. В программе летных испытаний задействовано, по различным оценкам, от шести до десяти прототипов. Из-за отказа системы управления один опытный самолет разбился. Первый полет серийного J-10A состоялся 28 июня 2002 года. Общее количество самолетов, предназначенных для удовлетворения собственных потребностей оценивается в 500 экземпляров. Ожидается, что самолеты J-10 заменят в ВВС Китая истребители-бомбардировщики J-6 и Q-5. Действуя в одних боевых порядках с многофункциональными истребителями Су-27МКК и J-8IIC, новейшие истребители-бомбардировщики будут представлять серьезнейшую угрозу. В числе наиболее вероятных заказчиков J-10 называют Таиланд, Пакистан и Иран. J-10 - первый китайский реактивный истребитель мирового уровня, абсолютно сравнимый по всем характеристикам с изделиями ведущих мировых авиастроительных фирм.

Chengdu J-10 коллекция фотографий

chengdu_j-10.gif, 27K

Данные для: Chengdu J-10

Экипаж: 1, двигатели: 1 x ТРДДФ АЛ-31ФН, 12500кгс, размах крыла: 8.78м, длина: 14.57м, высота: 4.78м, площадь крыла: 33.05м2, взлётный вес: 18000кг, вес пустого: 9800кг, макс. скорость: М=2.0, потолок: 18000м, дальность: 2000км, вооружение: 1 х 23мм пушка, 7260кг боевой нагрузки на 11 узлах внешней подвески


Hosted by uCoz