Harbin Y-12
многоцелевой
1982

harbin_y-12-2.jpg, 20K

harbin_y-12.jpg, 30K

Самолет Y-12-I, построенный на базе Y-11, имеет увеличенные габаритные размеры и поперечное сечение фюзеляжа; стык ("plug") носовой части фюзеляжа с центральной впереди крыла. Первоначально он был обозначен Y-11T1. Модель Y-12 или Yun-12-I имеет турбовинтовые двигатели PT6A-11 мощностью на валу 272 кВт (500 л.с.), вытянутый фюзеляж, крыло увеличенного размаха и вмещает двух членов экипажа и до 17 пассажиров. Опытный самолет Y-12-I впервые совершил полет 14 июля 1982 года, и после этого было построено около 30 серийных самолетов. Улучшенный вариант Y-12-II, снабженный двигателями РТ6А-27 мощностью на валу 507 кВт (680 л.с.), собранными в Китае, совершил свой первый полет 16 августа 1984 года, и в декабре 1985 года получил местный сертификат, а 20 июня 1990 года одобрение Управления гражданской авиации Великобритании. Около 50 самолетов было заказано к концу 1990 года и поставлено авиалиниям Китая и ВВС Шри-Ланки. Самолет Y-12 является легким авиалайнером местных линий класса DHC-6 Twin Otter.

harbin_y-12-1.jpg, 30K

Данные для: Harbin Y-12

Экипаж: 2, пассажиров: до 17, двигатели: 2 x ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-27, 507 кВт (680 л.с.), размах крыла: 17.2м, длина: 14.8м, высота: 5.5м, площадь крыла: 34.2м2, взлётная масса: 5300кг, масса пустого: 3000кг, крейсерская скорость: 250км\ч, потолок: 7000м, дальность: 1340км


harbin_y-12.gif, 22K

Hosted by uCoz