Nanchang CJ-5/CJ-6
учебно-тренировочный
1958

nanchang_cj-5.jpg, 27K

nanchang_cj-6.jpg, 17K

Основной вариант Як-18 строился в Китае по лицензии как Наньчан CJ-5. Самолет CJ-6 с поршневым двигателем являлся учебно-тренировочным для основной летной подготовки и был разработан в Шэньяне в 1956-58 годах, как последователь варианта CJ-5. Он имел полностью убирающееся шасси (основные стойки внутрь центроплана, а носовая - назад в переднюю часть фюзеляжа). Консоли крыла имели заметное поперечное V. Первый опытный самолет, поднявшийся в воздух 27 августа 1958 года, оснащался двигателем Микулина М-11EР мощностью 108 кВт (145 л.с.). Тяговооруженность оказалась недостаточной, и позже он был переоснащен двигателем Ивченко AИ-14Р, совершив полет в таком виде 18 июля 1960 года. Самолет CJ-6A был основным серийным вариантом с 1965 года и имел улучшенный двигатель Цучжоу Хуосай-6А (Quzhou Huosai-6A), разработанный из более мощного мотора AИ-14РФ. Производство варианта CJ-6A насчитывало более 1800 машин; многие из них экспортировались в дружественные страны.

CJ-5/CJ-6 коллекция фотографий

nanchang_cj-5.gif, 30K

Данные для: Nanchang CJ-6

Экипаж: 2, двигатели: 1 x Housai-6, 215кВт, размах крыла: 10.7м, длина: 8.4м, высота: 3.3м, площадь крыла: 17.4м2, взлётная масса: 1400кг, масса пустого: 1095кг, макс. скорость: 286км\ч, потолок: 5080м, дальность: 750км


Hosted by uCoz