Nanchang K-8 "Karakorum"
учебно-тренировочный
1990
Совместная разработка Китая и Пакистана. Строительство четырех опытных образцов началось в январе 1989 года, а
первый полет прототипа состоялся 21 ноября 1990 года. К 1996 году было поставлено по 6 самолетов Китаю и Пакистану, но еще в
1994 году Пакистан отказался от собственного производства. Потребности Пакистана оценивались в 75 самолетов, а Китая - в
несклько сот, но на них планировалось с 1997 года устанавливать двигатели российского производства Прогресс АИ-25.
K-8 "Karakorum" коллекция фотографий
Данные для: K-8 "Karakorum"
Экипаж: 2, двигатели: 1 x Allied Signal TFE 731 2A-2A, 16.01кН, размах крыла: 9.63м, длина: 11.6м, высота: 4.21м, площадь крыла: 17.02м2, взлётный вес: 4330кг, вес пустого: 2687кг, макс. скорость: 800км\ч, потолок: 13000м, перегоночная дальность: 2250км, вооружение: 943кг боевой нагрузки на 5 узлах внешней подвески