Aero A.14 / A.15
разведчик, почтовый
1922

aero_a-15.jpg, 29K

Первый полет самолета Aero A.14 состоялся в 1922 году, он представлял собой модифицированный самолет Hansa-Brandenburg C.I 369 серии, который производился австрийской фирмой UFAG. Всего было произведено 20 самолетов Aero A.14. Самолет Aero A.15 появился в 1923 году и отличался от предшественника только двигателем (вместо Breitfeld-Danek Hiero N был установлен двигатель Breitfeld-Danek Hiero L) такой же мощности и установленным вооружением. Всего было построено 24 самолета Aero A.15. С 1923 года 17 самолетов Aero A.14 использовались как почтовые, выполняя полеты между Прагой и Братиславой, тем самым положив начало Чехословацким национальным воздушным авиалиниям.

aero_a-15-s.gif, 21K

Данные для: А.15

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Breitfeld-Danek Hiero L, 169 кВт (227 л.с.), размах крыла: 12.30м, длина: 8.40м, высота: 3.20м, площадь крыла: 37.50м2, взлетный вес: 1350кг, вес пустого: 930кг, максимальная скорость: 178км\ч, крейсерская скорость: 150км\ч, потолок: 4900м, дальность: 450км, вооружение: 3 х 7.7мм пулемета


Hosted by uCoz