Aero A.18
истребитель
1923

aero_a-18-1.jpg, 30K

aero_a-18.jpg, 51K

Аero A.18 был по конструкции подобен самолету А.11 за исключением того, что элероны, смонтированные на верхнем крыле, не имели роговой компенсации, однако предусматривалась только одноместная кабина. В первоначальном варианте самолета А.18, 20 машин которого предназначались ВВС, был установлен двигатель BMW IIIа мощностью 138 КВт (185 л.с.) и вооружение, включавшее два передних пулемета Vickers, синхронизированных для стрельбы сквозь двухлопастный деревянный винт. В начале 1920-х гг. Чешский аэроклуб организовал национальные авиационные гонки, и фирма Аэро предложила специально подготовленную версию своего маленького истребителя. Обозначенный А.18В, он отличался от обычного армейского варианта уменьшенным до 5,70м размахом крыла, что дало площадь крыла в 9,84 кв.м. Хотя А.18 выиграл, достижение было омрачено катастрофой двух самолетов во время соревнований. В 1924 году фирма Аэро использовала аналогичную конструкцию, но установила двигатель Walter W-IV с высокой степенью сжатия, что позволило развивать мощность в 224 кВт (300 л.с.). Обозначенный А.18С, самолет мог демонстрировать максимальную скорость 275 км/час и хорошие летные качества.

aero_a-18-s.gif, 26K

Данные для: А.18

Экипаж: 1, двигатель: 1 x BMW IIIa, 138 кВт (185 л.с.), размах крыла: 7.6м, длина: 5.9м, площадь крыла: 15.902, вес пустого: 637кг, взлетная масса: 862кг, максимальная скорость: 229км\ч, крейсерская скорость: 195км\ч, потолок: 9000м, дальность: 400км, вооружение: 2 пулемета


aero_a-18.gif, 24K

Hosted by uCoz