Aero L-39 "Albatros"
тренировочный, легкий штурмовик
1968
Спроектированный в 1968 году самолет L-39 Albatros развивал линию своего предшественника L-29. Первый полет
состоялся 4 ноября 1968 года. Большинство задержек с выпуском связано с обеспечением увязки двигателя и планера. На 5-ти
опытных машинах воздухозаботники и каналы подвергались неоднократным доработкам. В 1971 году выпущена установочная партия в
10 машин, а серийное производство начато в конце 1972 года. К 1989 году выпущено более 2000 самолетов.
Варианты L-39:
- L-39C - учебно тренировочный с 2-мя подкрыльевыми узлами подвески;
- L-39MS -учебно тренировочный, с более мощным двигателеми новым оборудованием;
- L-39ZO -одноместный легкий штурмовик с 4-мя подкрыльевыми узлами подвески;
- L-39ZA -двухместный учебно-боевой, с 4 подкрыльевыми узлами подвески, подвесным пушечным контейнером. Последние модификации имели индикатор отображения информации на фоне лобового стекла, новую авионику и радиооборудование.
L-39 "Albatros" коллекция фотографий
Данные для: L-39 "Albatros"
Экипаж: 2, двигатель: 1 x AI-25T2, 14.7кН, размах крыла: 9.5м, длина: 12.3м, высота: 4.7м, площадь крыла: 18.8м2, взлетная масса: 4570кг, масса пустого: 3330кг, максимальная скорость: 780км\ч, крейсерская скорость: 595км\ч, потолок: 11500м, дальность с максимальным запасом топлива: 850км