Avia BH-9
учебно-тренировочный, спортивный
1923

avia_bh-9-1.jpg, 32K

avia_bh-9.jpg, 35K

avia_bh-9-2.jpg, 30K

Авиа BH-9 представлял собой прогулочный и спортивный низкоплан, крыло которого укреплялось сжатыми подкосами, и был непосредственно построен на основе BH-5. Оснащенный звездообразным двигателем Walter NZ мощностью 45 кВт (60 л.с.), самолет-прототип летал в течение 1923 года. Проявленный армией интерес привел к заказу на 10 самолетов, получивших военное обозначение B.9. Они использовались в качестве тренировочных и самолетов связи. Самолеты B.9 неплохо зарекомендовали себя. В частности, выиграли соревнования Коппа д'Италия в 1925 году. Лейтенант Джира совершил летом 1926 года полет на B.9.11 (L-BONG) от Праги до Парижа и назад; дистанция в 1800 км была преодолена со средней скоростью 131,2 км/час.

avia_bh-9-s.gif, 22K

Данные для: Avia BH-9

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Walter NZ, 44 кВт (60 л.с.), размах крыла: 9.72м, длина: 6.64м, высота: 2.53м, площадь крыла: 13.6м2, взлетная масса: 550кг, масса пустого: 345кг, максимальная скорость: 158км\ч, крейсерская скорость: 125км\ч, потолок: 4500м, дальность: 470км


avia_bh-9.gif, 24K

Hosted by uCoz