Letov S-328
разведчик
1932

letov_s-328.jpg, 26K

letov_s-328-1.jpg, 27K

letov_s-328-s-1.gif, 31K
Разработанный на основе модели S 228, самолет Летов S 328 предназначался для Финляндии, но когда контракт был расторгнут, он привлек внимание чешских властей. Опытный самолет совершил свой первый полет в 1932 году. Самолет S 328 являлся бипланом с крыльями разного размаха, в основном металлической конструкции и, за исключением покрытого металлическими листами днища фюзеляжа, полностью был покрыт полотняной обшивкой. Его экипаж из двух человек находился в тандемных открытых кабинах, причем наблюдатель занимал необычно просторное место с боковыми и нижними иллюминаторами. С 1935 года S 328 поступали в подразделения чешской военной авиации как наблюдательные и разведывательные самолеты с дополнительной возможностью бомбометания. Кроме этого, для Чехословацкой школы гидросамолетов были построены четыре машины S 328V с двумя поплавками. S 328 продолжал выпускаться на заводе Letov Letnany factory в течение пяти лет. Всего было построено 412 машин. Самолет S 428 являлся вариантом модели S 328, но с двигателем V-12 Avia Vr-36 мощностью 485 кВт (650 л.с.) и с вооружением, усиленным до четырех пулеметов (был построен только один опытный образец). Самолет S 528 выпуска 1935 года был оснащен звездообразным двигателем Walter Krsd мощностью 597 кВт (800 л.с.), а с двигателем Gnom-Rhone Mistral Major, производившимся по лицензии, развивал максимальную скорость в 330 км/час. Шесть самолетов S 528 были построены для чешской авиаполиции.

letov_s-328-s.gif, 23K

Данные для: Letov S-328

Экипаж: 2, двигатели: 1 x Walter "Pegas" II-M-2, 380кВт, размах крыла: 13.7м, длина: 10.6м, высота: 3.4м, площадь крыла: 39.4м2, взлётная масса: 2640кг, масса пустого: 1680кг, макс. скорость: 280км\ч, крейсерская скорость: 150км\ч, потолок: 7200м, дальность: 700км, вооружение: 3 х 7.92мм пулемета, 350кг бомб


letov_s-328.gif, 52K

Hosted by uCoz