Letov S-328
разведчик
1932
Разработанный на основе модели S 228, самолет Летов S 328 предназначался для Финляндии, но когда контракт был
расторгнут, он привлек внимание чешских властей. Опытный самолет совершил свой первый полет в 1932 году. Самолет S 328
являлся бипланом с крыльями разного размаха, в основном металлической конструкции и, за исключением покрытого металлическими
листами днища фюзеляжа, полностью был покрыт полотняной обшивкой. Его экипаж из двух человек находился в тандемных открытых
кабинах, причем наблюдатель занимал необычно просторное место с боковыми и нижними иллюминаторами. С 1935 года S 328 поступали
в подразделения чешской военной авиации как наблюдательные и разведывательные самолеты с дополнительной возможностью
бомбометания. Кроме этого, для Чехословацкой школы гидросамолетов были построены четыре машины S 328V с двумя поплавками.
S 328 продолжал выпускаться на заводе Letov Letnany factory в течение пяти лет. Всего было построено 412 машин. Самолет S 428
являлся вариантом модели S 328, но с двигателем V-12 Avia Vr-36 мощностью 485 кВт (650 л.с.) и с вооружением, усиленным до
четырех пулеметов (был построен только один опытный образец). Самолет S 528 выпуска 1935 года был оснащен звездообразным
двигателем Walter Krsd мощностью 597 кВт (800 л.с.), а с двигателем Gnom-Rhone Mistral Major, производившимся по лицензии,
развивал максимальную скорость в 330 км/час. Шесть самолетов S 528 были построены для чешской авиаполиции.
Данные для: Letov S-328
Экипаж: 2, двигатели: 1 x Walter "Pegas" II-M-2, 380кВт, размах крыла: 13.7м, длина: 10.6м, высота: 3.4м, площадь крыла: 39.4м2, взлётная масса: 2640кг, масса пустого: 1680кг, макс. скорость: 280км\ч, крейсерская скорость: 150км\ч, потолок: 7200м, дальность: 700км, вооружение: 3 х 7.92мм пулемета, 350кг бомб