Praga E-39
учебно-тренировочный
1931
В 1931 году чешская компания по производству авиационных двигателей Ческоморавска Колбен-Данек была привлечена
к проектированию и производству самолетов, было принято обозначение CKD-Прага, хотя чаще фирму именовали просто Прага. Биплан
B.H.39NZ был тренировочным самолетом для начальной летной подготовки с двухместной открытой кабиной и
звездообразным двигателем Вальтер NZ мощностью 89 кВт (120 л.с.). В 1936 году был создан самолет B.H.39G с двигателем Walter
Gemma мощностью 112 кВт (150 л.с.), а в следующем году появилась модель B.H.39AG c двигателем Армстронг Сиддли Дженет Мэйджер
мощностью 112 кВт (150 л.с.). Улучшенный и немного увеличенный вариант самолета В.Н.39 для повышенной летной подготовки с
V-образным двигателем Испано-Сюиза мощностью 224 кВт (300 л.с.) носил обозначение В.Н.41. Всего было произведено 243 самолета
всех модификаций.
Данные для: E-39N
Экипаж: 2, двигатели: 1 x Walter NZ, 89 кВт (120 л.с.), размах крыла: 10.0м, длина: 7.49м, взлётная масса: 825кг, масса пустого: 610кг, макс. скорость: 162км\ч, потолок: 3700м, дальность: 450км