Airspeed A.S.5 "Courier"
транспортный, связной
1933

airspeed_as-5.jpg, 21K

airspeed_as-5-1.jpg, 13K

Компания Airspeed была создана весной 1931 года. Ею было произведено несколько неудачных прототипов, прежде чем был спроектирован самолет A.S.5 "Courier". Созданный как легкий транспортный самолет, Courier имел несколько технических новинок, такие как убираемое хвостовое колесо, которые со временем были признаны очень полезными, улучшающими летные характеристики. Оснащенный двигателями "Линск" или "Чита" фирмы Armstrong Siddeley, A.S.5 "Courier" представлял собой низкоплан, хорошо управляемый в полете, за исключением этапов снижения и посадки. В 1934 году RAF (Royai Air Force - Королевские ВВС) приобрели A.S.5 "Courier" для использования в качестве связного самолета и в 1935 году вернули его фирме для установки тормозов и срочного улучшения управляемости на малых скоростях. Это экземпляр, среди 9 реквизированных гражданских самолетов, использовался RAF в роли транспортного в ходе второй мировой войны. Построено 16 самолетов.

Airspeed A.S.5 "Courier" коллекция фотографий

airspeed_as-5.gif, 22K

Данные для: A.S.5 "Courier"

Экипаж: 1, пассажиров: 4-5, двигатели: 1 x Armstrong Siddeley Gepard V, 227 кВт (304 л.с.), размах крыла: 14.33м, длина: 8.69м, площадь крыла: 23.23м2, взлетный вес: 1814кг, вес пустого: 1056кг, макс. скорость: 266км\ч, крейсерская скорость: 233км\ч, потолок: 5180м, дальность: 1030км


Hosted by uCoz