Airspeed A.S.6 "Envoy"
пассажирский, транспортный
1934

airspeed_envoy.jpg, 24K

airspeed_envoy-2.jpg, 29K

Проект самолета, явившегося развитием модели AS.5 "Курьер" и получившего обозначение AS.6 Инвой (Envoy), компания Airspeed начала создавать в конце 1933 года. Опытный самолет поднялся в воздух 26 июня 1934 года. Всего было построено 50 экземпляров, включая опытный. Серийно самолет выпускался с 1934 по 1939 год в трех вариантах. Аппараты Серии I (построено 17 экземпляров) не имели закрылков. На самолетах Серии II (построено 13 экземпляров) использовались разрезные закрылки по задней кромке каждой консоли крыла от элерона до корневой части, а также под центропланом. Самолеты Серии III имели ряд улучшений. Наиболее необычной чертой аэропланов Инвой являлось многообразие типов их силовых установок. Cамолеты Инвой поставлялись в Китай, Чехословакию, Францию, Индию и Японию. Для военных целей они использовались ВВС и ВМФ Великобритании и ВВС Южной Африки. Несколько самолетов участвовали в гражданской войне в Испании.

Airspeed A.S.6 "Envoy" коллекция фотографий

airspeed_envoy-s.gif, 22K

Данные для: A.S.6 "Envoy"

Экипаж: 2, пассажиров: 6, двигатели: 2 x AS "Chetah IX", 260 кВт (349 л.с.), размах крыла: 15.9м, длина: 10.5м, высота: 2.8м, площадь крыла: 31.5м2, взлетный вес: 2960кг, масса пустого: 1920кг, макс. скорость: 325км\ч, крейсерская скорость: 270км\ч, потолок: 6700м, дальность: 990км


airspeed_envoy.gif, 20K

Hosted by uCoz