Armstrong Whitworth A.W.27 "Ensign"
транспортный
1938
В 1934 году британское правительство решило, что вся почта первого класса должна в будущем доставляться по
воздуху. Требовался новый сухопутный самолет для европейских и восточных маршрутов. Тактико-технические требования в мае
1934 года были выданы компании Armstrong Whitworth. В результате начался выпуск самолета A.W.27 Ensign. В мае 1935 года было
заказано еще 11 машин. Еще два самолета были заказаны в январе 1937 года, доведя заказ до 14 машин. Первый самолет поднялся в
воздух 24 января 1938 года с задержкой почти в два года. Последующие испытания показали, что самолет имеет недостаточную
энерговооруженность и большое количество второстепенных дефектов, однако сертификат летной годности был все же получен.
Самолеты эксплуатировались до 1946 года с различного рода проблеммами, и оставщиеся 7 самолетов в 1947 году были сданы на слом.
Данные для: A.W.27 "Ensign"
Пассажиров: 27-40, двигатели: 4 x Armstrong Siddeley Tiger IXC, 850 л.с., размах крыла: 37.5м, длина: 34.8м, высота: 7.01м, площадь крыла: 227.61м2, взлетный вес: 21200кг, масса пустого: 15000кг, макс. скорость: 322км\ч, крейсерская скорость: 274км\ч, потолок: 6106м, дальность: 1384м, полезная нагрузка: 4309кг