Aviation Traders ATL-98 "Carvair"
транспортный, пассажирский
1961

at_carvair.jpg, 28K

at_carvair-1.jpg, 19K

Необходимость в усовершенствовании и окончательной замене грузо-пассажирского самолета фирмы Bristol Aeroplane Company Мк 32 подтолкнула компанию Aviation Traders Ltd к разработке модели ATL.98, которая получила имя Карвэйр. Требовалось увеличить дальность и грузоподъемность, и Авиэйшн Трэйдерс пришла к выводу, что доработка уже существующей модели будет более экономичной. Выбор пал на самолет Дуглас DC-4. Доработка заключалась в создании нового, более длинного фюзеляжа с пилотской кабиной, размещенной над грузовым отсеком, загрузка техники в который происходила бы через носовой грузовой люк. Стандартная загрузка составляла пять машин в носовой части и 22 пассажира в задней кабине или в пассажирском варианте - до 65 пассажиров. Кроме модифицированного фюзеляжа, было установлено новое вертикальное оперение большей площади и размаха. Первый полет состоялся 21 июня 1961 года, а в марте 1962 года самолет Карвэйр начал регулярные полеты в составе авиакомпании British United Air Ferries. Всего был переделан 21 самолет.

ATL-98 "Carvair" коллекция фотографий

aviation_carvair-s.gif, 18K

Данные для: ATL-98 "Carvair"

Экипаж: 2-3, пассажиров: 85, двигатели: 4 x P+W "Twin Wasp", 1065кВт, размах крыла: 35.8м, длина: 31.3м, высота: 9.1м, площадь крыла: 135.8м2, взлетный вес: 33475кг, масса пустого: 18762кг, крейсерская скорость: 350км\ч, дальность с макс. запасом топлива: 5560км, дальность с макс. нагрузкой: 3400км


at_carvair.gif, 21K

Hosted by uCoz