Avro 504
тренировочный, разведчик
1918

avro-504.jpg, 30K

avro-504-1.jpg, 41K

avro-504-2.jpg, 35K

avro-504-s-1.gif, 29K
По любым меркам Авро 504 был примечательным самолетом. Тысячи людей вспоминают его с любовью - как самолет, на котором обучались пилоты, или как биплан для развлекательных прогулок, на котором многие совершили свои первые полеты. Первый Авро 504 поднялся в воздух в английском Брукленде в июле 1913 года, оснащенный ротативным двигателем Гном (Gnome), мощностью 60 кВт (80 л.с.). В сентябре он принял участие во втором авиационном Дерби в Хендоне, финишировав на четвертом месте, и показал среднюю скорость 107 км/час. За этим последовало значительное количество полетов, и контракт военного ведомства на 12 самолетов для Королевской воздушной команды (RFC - Ройал Флаинг Комманд), подписанный летом 1913 года. Еще несколько Авро 504, было заказано частными лицами, некоторые с поплавками и другими модификациями. Адмиралтейство также заказало самолет Авро 504, и четыре первых экземпляра принимали участие в известном налете на ангары дирижаблей Фридрихсхафен Цеппелин 21 ноября 1914 года, при этом один самолет был потерян. Авро 504 не находился, однако, в слишком интенсивной эксплуатации, так как был предназначен в основном для учебных целей, и с этой задачей он справился превосходно. Модификации базового проекта начались с самолета Авро 504А, который имел меньшего размера элероны и более широкие стойки бипланной коробки; 63 базовых Авро 504 были изготовлены, за ними последовали 50 самолетов Авро 504А, а к концу войны, в 1918 году, число выпущенных самолетов превысило 8000 экземпляров. Фирма А.В. Ро (A.V. Roe) построила 3696 самолетов, а остальные поступили от других подрядчиков, включая Brush Electrical, Parnall, Sаunders, Bleriot & Spad. В ходе осуществления программы массового производства стало очевидно, что после окончания войны высвободится огромное количество самолетов. Авро 504К был исключительно удобен для гражданских целей и более чем 300 самолетов были зарегистрированы в Британии между 1919 и 1930 годах. В основном они применялись как учебные, экскурсионные и как буксировщики. Самолеты Авро продолжали успешно эксплуатироваться до тридцатых годов, когда им на замену пришли самолеты Avro Avian и De Havilland Moth.

avro-504-s.gif, 19K

Данные для: Avro 504

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Gnome, 74кВт, размах крыла: 11.0м, длина: 9.0м, высота: 3.2м, площадь крыла: 30.6м2, взлетный вес: 816кг, масса пустого: 499кг, макс. скорость: 132км\ч, потолок: 3960м, дальность: 300км, вооружение: 1 пулемет, 4 x 9кг бомбы


avro-504.gif, 28K

Hosted by uCoz