BAC.221
экспериментальный
1964

bac-221-1.jpg, 29K

bac-221.jpg, 34K

Самолет F.D.2 фирмы Fairey был передан корпорации British Aircraft Corporation, получил там обозначение BAC.221 и был оснащен для испытаний в аэродинамической трубе полностью новым оживальным крылом той формы, которая впоследствии использовалась на самолете Concordе. Самолет F.D.2/BAC.221 имел носовую часть, которая могла опускаться для улучшения видимости при взлете и посадке. Это конструктивное решение также использовалось впоследствии на самолете Конкорд. Первый полет состоялся 1 мая 1964 года.

BAC 221 коллекция фотографий

bac-221.gif, 24K

Данные для: BAC.221

Экипаж: 1, двигатель: 1 x 5000кг, размах крыла: 7.6м, длина: 17.6м, площадь крыла: 46м2, взлетный вес: 9000кг, макс. скорость: 1700км\ч


Hosted by uCoz