BAC.221
экспериментальный
1964
Самолет F.D.2 фирмы Fairey был передан корпорации British Aircraft Corporation, получил там обозначение BAC.221
и был оснащен для испытаний в аэродинамической трубе полностью новым оживальным крылом той формы, которая впоследствии
использовалась на самолете Concordе. Самолет F.D.2/BAC.221 имел носовую часть, которая могла опускаться для улучшения
видимости при взлете и посадке. Это конструктивное решение также использовалось впоследствии на самолете Конкорд.
Первый полет состоялся 1 мая 1964 года.
BAC 221 коллекция фотографий
Данные для: BAC.221
Экипаж: 1, двигатель: 1 x 5000кг, размах крыла: 7.6м, длина: 17.6м, площадь крыла: 46м2, взлетный вес: 9000кг, макс. скорость: 1700км\ч