BAe 146
пассажирский, транспортный
1981

bae_146.jpg, 24K

bae_146-1.jpg, 29K

29 августа 1973 года компания Hawker Siddeley Aviation сообщила, что получила поддержку от правительства Великобритании на разработку нового транспортного самолета малой дальности, которому было дано название Hawker Siddeley HS 146. Первый полет первого предсерийного самолета Серии 100 был назначен на декабрь 1975 года, но он не произошел из-за известного экономического кризиса осенью 1974 года. 29 апреля 1977 года, компания Хоукер Сиддли была поглощена вновь образовавшейся корпорацией British Aerospace Corporation, которая решила восстановить программу. Опытный самолет Серии 100 совершил первый полет 3 сентября 1981 года. Первый самолет из Серии 200 взлетел 1 августа 1982 года, а за ним последовал полет 1 мая 1987 года самолета Серии 300 с удлиненным фюзеляжем, в котором размещалось 128 пассажиров. Среди существующих моделей - 146 QT - грузовой вариант, 146 QC - конвертируемый грузовой/пассажир-ский самолет, Стейтсмен (Statesman) - общего назначения, 146 STA - военный грузовой самолет с боковой загрузкой, разработанный на базе Серии 100 с дозаправкой горючим в воздухе и дверьми для выброски грузов парашютом. К началу 90-х годов были заказаны 186 самолетов Бритиш Аэроспейс всех версий.

bae_146-s.gif, 15K

Данные для: BAe 146-100

Экипаж: 2, пассажиров: 71-88, двигатели: 4 x ТРД Avco Lycoming ALF-502R-3, 3039кг, размах крыла: 26.34м, длина: 26.16м, высота: 8.61м, площадь крыла: 77.29м2, взлетный вес: 36628кг, масса пустого: 20670кг, макс. скорость: 776км\ч, крейсерская скорость: 687км\ч, дальность с макс. запасом топлива: 2872км


bae_146.gif, 25K

Hosted by uCoz