BAe "Hawk 200"
легкий штурмовик
1986

bae_hawk200.jpg, 21K

bae_hawk200-1.jpg, 18K

Испытания штурмовиков Hawk серии Мк.200 начались в мае 1986 года. Штурмовики этой серии имеют много общего со штурмовиками серии Мк.100. На них также устанавливается двигатель "Адур" Мк.871, они имеют примерно аналогичный набор бортового радиоэлектронного оборудования. Отличием является то, что эти самолеты выполнены в одноместном варианте. В связи с этим изменена конструкция передней части фюзеляжа. За счет ликвидации кабины инструктора и изменения носовой части на них размещаются одна-две пушки "Аден" калибра 25 мм и дополнительное оборудование. Эти самолеты предполагается использовать в качестве истребителя для борьбы с низколетящими целями, штурмовика - для непосредственной авиационной поддержки сухопутных войск, а также как самолет-разведчик и в противокорабельном варианте. Исходя из этого, могут меняться и варианты вооружения. В частности, на одном подфюзеляжном и четырех подкрыльных узлах подвески штурмовик серии Мк.200 может нести в различных вариантах управляемые ракеты класса "воздух - воздух", неуправляемые ракеты, авиационные бомбы, противокорабельные ракеты, другое оружие, а также подвесные топливные баки, контейнеры с разведывательной и другой аппаратурой. Самолет экспортировался в Малазию, Оман, Саудовскую Аравию.

bae_hawk200-2.jpg, 14K

Данные для: BAe "Hawk 200"

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Rolls-Royce Turbomeca "Adour" Mk.871, 2650кг, размах крыла: 9.94м, длина: 11.38м, высота: 4.16м, площадь крыла: 16.69м2, взлетный вес: 9100кг, масса пустого: 4510кг, макс. скорость: 1065км\ч, потолок: 15250м, перегоночная дальность: 3610км, вооружение: 1-2 x 25мм пушки Aden 25, 3500кг боевой нагрузки на 7 узлах внешней подвески


bae_hawk200.gif, 13K

Hosted by uCoz