Beagle B-121 "Pup"
тренировочный, спортивный, туристический
1961

beagle_b-121.jpg, 28K

beagle_b-121-1.jpg, 21K

beagle_b-121-s.gif, 30K
Превосходство Великобритании в проектировании легких самолетов перед Второй мировой войной было неоспоримым, и следовало ожидать, что в мирное время будет сделана попытка снова обосноваться на этом доходном рынке. Большие надежды возлагались на выпуск компанией Бигл цельнометаллического самолета Бигл B.121 Пап (Pup), двухместный опытный образец которого с двигателем Rolls-Royce Continental O-200A мощностью 75 кВт (100 л.с.) поднялся в воздух 8 апреля 1967 года. Новый самолет показал в полете превосходные качества, и следующие два экземпляра, взлетевшие в октябре 1967 года и январе 1968 года, стали прототипами для самолетов Пап Cерия 2 (Pup Series 2) с увеличенным рулем направления и четырьмя креслами. После первого публичного появления самолетов Пап на авиационном шоу в Париже в 1967 году стали поступать заказы. Поставки постоянно увеличивались и появлялись новые заказчики - из Великобритании и из 14 других стран. Требования, предъявляемые к военному тренировочному варианту, привели к оснащению в апреле 1969 года опытного самолета новым двигателем Авко Лайкомин мощностью 149 кВт (200 л.с.). Окончательный вариант В.125 Бульдог (В.125 Bulldog) совершил первый полет в следующем месяце. Передача 100-го самолета Пап произошла 23 сентября 1969 года, всего через 17 месяцев после полета первой серийной машины. Однако к тому времени компания Бигл стала банкротом. Последний самолет Пап поднялся в воздух 12 января 1970 года. По иронии судьбы, после того как был продан 121 экземпляр самолета и компания потерпела финансовый крах, поступили заказы еще на 276 машин. Дальнейшее производство самолетов Бульдог взяла на себя компания Scottish Aviation. Было решено, что самолет не пригоден для массового производства из-за высокой себестоимости. Потребовалось значительное перепроектирование с целью создания более экономичного в изготовлении самолета. 320 экземпляров В.125 было построено для военных заказчиков.

Beagle B-121 "Pup" коллекция фотографий

beagle_b-121-s-1.gif, 21K

Данные для: B-121 "Pup"

Экипаж: 2, пассажиров: 1, двигатель: 1 x Rolls-Royce Continental O-2001, 75 кВт (100 л.с.), размах крыла: 10.1м, длина: 7.1м, высота: 2.3м, площадь крыла: 12.0м2, взлетный вес: 680кг, вес пустого: 418кг, макс. скорость: 225км\ч, крейсерская скорость: 222км\ч, потолок: 2000м, дальность: 800км, вооружение: 260кг бомб


beagle_b-121.gif, 23K

Hosted by uCoz