Blackburn B-2
учебно-тренировочный
1931
Прототип В-2 с двигателем de Havilland Gipsy III мощностью 89 кВт (120 л.с.), совершил первый полет в Броу 10
декабря 1931 года, а первый его показ публике состоялся на выставке SBAC в Хендоне в июне 1932 года. Двухместный, с креслами,
расположенными бок о бок, В-2 не был в числе фаворитов. Заказы в Великобритании также были проблематичными. Но фирма
продолжала строить самолеты и оснащать их различными пробными двигателями. Второй производственный В-2 имел двигатель Cirrus
Hermes IVA мощностью 89 кВт (120 л. с.), на остальные машины пробовали ставить D.H.Jipsy Major 1 мощностью 97 кВт (130 л.с.)
и Blackburn Cirrus Major 1 мощностью 101 кВт (135 л.с.). Несколько гражданских В-2 были построены для летных школ в Хануорсе,
Мидлсикс, и в Броу, Йоркшире, субсидируемых компанией. В середине тридцатых оказалось немало желающих научиться летать, и
Блэкбёрн построил в общей сложности 42 самолета В-2. Все они предназначались для гражданского использования, за исключением
последних трех, купленных для летной школы начальной подготовки в Броу. Единственный дошедший до девяностых годов В-2,
выпущенный тридцатым, поддерживается в безукоризненном летном состоянии в школе Броу.
Данные для: B-2
Экипаж: 2, двигатель: 1 x De Havilland Gipsy III, 97кВт, размах крыла: 9.19м, длина: 7.39м, высота: 2.74м, площадь крыла: 22.85м2, взлетный вес: 839кг, масса пустого: 533кг, макс. скорость: 180км\ч, крейсерская скорость: 153км\ч, дальность: 515км