Blackburn "Baffin"
торпедоносец, бомбардировщик
1933

black_baffin.jpg, 32K

black_baffin-1.jpg, 30K

black_baffin-s-1.gif, 37K
Два Рипона морской авиации были выбраны в качестве пробных самолетов, один был оснащен двигателем Armstrong Siddley Tiger I мощностью 485 кВт (650 л.с.), а другой - Bristol Pegasus LMS мощностью 406 кВт (545 л. с.). Они были обозначены как Т.5J Рипон V, но были известны еще, соответственно, как Блэкбёрн B-4 и Блэкбёрн B-5. После сравнительных испытаний последний вариант отобрали для оснащения усовершенствованным двигателем Пегасус I.M3, мощностью 421 кВт (565 л.с.), и последовал заказ на две опытные модели. Ранние Рипоны II, были преобразованы на производственной линии в новый стандарт, и для них было утверждено имя Блэкбёрн Бэффин. Первые эскадрильи переоборудованных Рипонов базировались с 1934 года на авианосцах "Глориос", "Карейджис" и "Фуриос". В дополнение к Рипонам более шестидесяти других самолетов были впоследствии переконструированы в вариант Бэффина. Их летные характеристики оказались немного лучше, чем у его предшественника, тем не менее последний самолет Рипона был снят с вооружения уже в 1938 году. Двадцать девять самолетов Бэффин закупил Королевский военно-воздушном флот Новой Зеландии. Ими были оснащены три эскадрильи, и только эти экземпляры Бэффинов использовались во время Второй мировой войны. Большинство других к началу 1941 года было либо списано, либо использовалось в качестве учебных самолетов.

black_baffin-s.gif, 29K

Данные для: "Baffin"

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Bristol "Pegasus IM3", 405кВт, размах крыла: 13.9м, длина: 11.6м, высота: 4.1м, площадь крыла: 63.4м2, взлетный вес: 3450кг, вес пустого: 1900кг, макс. скорость: 218км\ч, крейсерская скорость: 160км\ч, потолок: 4500м, дальность: 725км, вооружение: 2 х 7.7мм пулемета, 1 торпеда или 900кг бомб


black_baffin.gif, 54K

Hosted by uCoz