Bristol 105 "Bulldog"
истребитель
1927

bristol-105.jpg, 30K

bristol-105-1.jpg, 29K

bristol-105-s-1.gif, 31K
Опытный образец Бристоль Бульдог Mk I поднялся в воздух 17 мая 1927 года и впоследствии подвергся значительным модификациям. В частности, с целью установки рекордов высоты и скороподъемности был увеличен размах крыльев. В ходе испытаний самолет Mk I был заменен опытным образцом Бульдог Mk II с удлиненным фюзеляжем, который и стал серийным вариантом, поступившим на вооружение ВВС Великобритании в июне 1929 года. Это был одностоечный биплан с крыльями разного размаха и металлической с полотняной обшивкой конструкцией фюзеляжа. Хвостовое оперение включало в себя переставной стабилизатор, а шасси с хвостовым костылем имело общую ось основных стоек с резиновыми амортизаторами. Силовая установка этого варианта состояла из одного звездообразного двигателя Bristol Jupiter VII. Машина имела кислородное оборудование и коротковолновую радиостанцию. Самолет Бульдог широко применялся ВВС Великобритании и много экспортировался.

Bristol 105 "Bulldog" коллекция фотографий

bristol-105-s.gif, 25K

Данные для: Bristol 105 "Bulldog"

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Bristol "Jupiter VII F", 360 кВт (483 л.с.), размах крыла: 10.3м, длина: 7.7м, высота: 2.7м, площадь крыла: 28.5м2, взлетный вес: 1600кг, макс. скорость: 286км\ч, потолок: 8950м, дальность с макс. запасом топлива: 600км, дальность с макс. нагрузкой: 440км, вооружение: 2 x 7.7мм пулемета, 4 x 9кг бомбы


bristol-105.gif, 26K

Hosted by uCoz