Bristol 152 "Beaufort"
бомбардировщик-торпедоносец
1938
Самолет является глубокой модификацией самолета Бленхейм. Первоначальный контракт на 78 машин был заключен в
августе 1936 года, но первый опытный самолет поднялся в воздух лишь два года спустя, 15 октября 1938 года. Ввод в эксплуатацию
самолетов Бьюфорт Mk I, который начался в январе 1940 года в эскадрилью №22 Береговой авиации. Это было подразделение, в ночь
с 15 на 16 апреля 1940 года открывшее боевую карьеру самолетов Бьюфорт постановкой мин во вражеских прибрежных водах. Но в
следующем месяце весь парк машин вывели из летной эксплуатации до тех пор, пока не была проведена доработка двигателей.
Австралийское правительство проявило интерес к самолетам Бьюфорт и в начале 1939 года решило, что имеет производственные
мощности, которые могли быть приспособлены для выпуска этих самолетов. Австралийское серийное производство началось в 1940 году,
и первый Бьюфорт Mk V поднялся в воздух в мае 1941 года. Кроме силовой установки, эти самолеты были в целом аналогичны своим
британским двойникам, за исключением увеличенной площади киля для улучшения устойчивости и их общее число составило 700 машин.
К моменту завершения серийного выпуска в 1944 году в Великобритании было построено более 1200 самолетов.
Bristol 152 "Beaufort" коллекция фотографий
Данные для: Bristol "Beaufort Mk I"
Экипаж: 4, двигатели: 2 x Bristol Taurus VI, XII или XVI, 843 кВт (1130 л.с.), размах крыла: 17.63м, длина: 13.59м, высота: 3.78м, площадь крыла: 46.73м2, взлетный вес: 9630кг, масса пустого: 5945кг, макс. скорость: 418км\ч, крейсерская скорость: 322км\ч, потолок: 5030м, дальность: 1666км, вооружение: 4-7 x 7.7мм пулемета, 680кг бомб или 1 x 728кг торпеда