Bristol 163 "Buckingham"
бомбардировщик
1943
4 февраля 1943 года первый опытный самолет Букингем поднялся в воздух. После серии испытаний были сделаны
незначительные модификации управления, и первый серийный Букингем совершил полет 12 февраля 1944 года, но после изготовления
10 машин было изменено хвостовое оперение для улучшения устойчивости, особенно при полете с одним отказавшим двигателем. На
Европейском театре военных действий Москито был вне конкуренции, но предполагалось, что выдающаяся дальность полета самолета
Букингем сыграет свою роль в войне с Японией. Но он "опоздал", и первоначальный заказ на 400 экземпляров был урезан до 119
серийных и четырех опытных самолетов. Последняя партия из 65 серийных машин была изготовлена в транспортном варианте Букингем
С. Mk 1. С дополнительными топливными баками, экипажем из трех человек и местами для четырех пассажиров самолет имел
дальность полета 4828км. Маленькое число пассажиров сделало использование самолетов неэкономичным, и две машины были
приспособлены для размещения семи пассажиров. Такая модификация также оказалась слишком дорогой и в дальнейшем не производилась.
Последний уцелевший самолет Букингем использовался до 1950 года как наземный испытательный стенд.
Bristol 163 "Buckingham" коллекция фотографий
Данные для: "Buckingham" B Mk.I
Экипаж: 4, двигатели: 2 x Bristol "Centaur VII", 1879 кВт (2520 л.с.), размах крыла: 21.89м, длина: 14.27м, высота: 5.33м, площадь крыла: 65.77м2, взлетный вес: 17259кг, масса пустого: 10905кг, макс. скорость: 531км\ч, крейсерская скорость: 459км\ч, потолок: 7620м, дальность: 5118км, вооружение: 10 x 7.7мм пулемета, 1800кг бомб