Bristol "Scout"
разведчик
1914

bristol_scout.jpg, 25K

bristol_scout-1.jpg, 27K

bristol_scout-s.gif, 35K
Когда в ноябре 1913 года был аннулирован контракт с Италией на моноплан Анри Коанда S.B.5, его конструкцию доработал Фрэнк Барнуэлл, результатом чего явился биплан Скаут А. В июне 1914 года самолет был куплен лордом Карберри, после чего его двигатель заменили на le Rhоne мощностью 60 кВт (80 л. с.). Во время воздушной гонки Лондон - Манчестер 20 июня самолет потерпел аварию, но уцелел; 7 июля во время гонок Лондон - Париж - Лондон у него закончилось топливо на втором участке маршрута. Лорд Карберри был спасен после падения аппарата в Ла-Манш, но сам самолет спасти не удалось. Летом 1914 года было построено еще два почти таких же планера, с тем же типом двигателя Гном, что и на первоначальном варианте. Самолеты получили обозначение Скаут В и в сентябре были переданы в военную авиацию. В марте 1916 года один самолет, оснащенный пулеметом Vickers, стал первым британским аппаратом с синхронизированным оружием, который использовался во Франции; 25 июля 1915 года капитан Ланое Г. Хоукер на самолете Скаут С сбил два самолета Aviatic C и один Albatros (оба - двухместные, оснащенные пулеметами) и был удостоен первого Креста Виктории за победу в воздушном бою. Самолеты Скаут использовались как авиацией сухопутных войск, так и морской авиацией Великобритании; они обычно входили в небольшом количестве в состав эскадрилий, оснащенных преимущественно другими типами самолетов и применялись как истребители сопровождения двухместных разведчиков, а в морской авиации для операций патрулирования против дирижаблей. Всего построено около 380 самолетов.

bristol_scout-s-1.gif, 19K

Данные для: Bristol "Scout"

Экипаж: 1, двигатели: 1 x Le Rhone, 59.7кВт, размах крыла: 8.33м, длина: 6.02м, высота: 2.59м, площадь крыла: 18.59м2, взлетный вес: 567кг, масса пустого: 345кг, макс. скорость: 161км\ч, потолок: 4877м, продолжительность полета: 2 часа, вооружение: 1 x 7.7мм пулемет


bristol_scout.gif, 46K

Hosted by uCoz