Bristol T-188
экспериментальный
1962

bristoll_t-188.jpg, 17K

bristol_t-188-1.jpg, 26K

Для изучения влияния кинетического нагрева на конструкцию самолета требовался экспериментальный аппарат со скоростью, в два раза превышающей скорость звука. Турбореактивный самолет компании Бристоль Тип 188 был выполнен из нержавеющей стали; предусмотренные первоначально два двигателя Rolls-Royce Avon RA.24R были заменены на двигатели de Havilland Gyron DGJ.10. Первоначальный заказ на шесть самолетов позднее был сокращен до трех, один из которых представлял собой планер для статических прочностных испытаний. Технические неполадки, включая проблемы с конструкцией воздухозаборника двигателей, задержали первый полет до 14 апреля 1962 года. Самолет, пилотируемый главным летчиком-испытателем Годфри Оти, поднялся в воздух из Филтона и через 23 минуты приземлился на территории Научно-исследовательского и испытательного института самолетов и вооружения в Боском Дауне. Исследовательская карьера самолетов Бристоль 188 оказалась короткой, поскольку расход топлива был таким, что продолжительность полета на требуемой скорости оказалась недостаточной для исследования нагрева.

Bristol T-188 коллекция фотографий

bristol_t-188.gif, 34K

Данные для: Bristol T-188

Экипаж: 1, двигатель: 1 x de Havilland Gyron Junior DGJ.10, 6350кгс, размах крыла: 10.69м, длина: 21.64м, высота: 4.06м, площадь крыла: 36.79м2, взлетный вес: 17022кг, масса пустого: 12701кг, макс. скорость: М=1.88


Hosted by uCoz