Fairey III
многоцелевой
1918

fairey_3d.jpg, 30K

fairey_3d-1.jpg, 28K

Одним из наиболее удачных моделей фирмы Fairey был проект гидросамолета Фейри III, разработанный в 1917 году. Первый серийный Фейри IIIA совершил полет в июне 1918 года, машина эксплуатировалась в различных модификациях до 1941 года. Фейри IIID взлетевший в августе 1920 года стал первым гидросамолетом Морской авиации, совершившим, 30 сентября 1925 года, взлет с корабля в открытом море с катапульты. Важный след в истории Королевских военно-воздушных сил Великобритании оставлен сухопутным вариантом самолета Фейри IIID в 1926 году, когда четыре машины перелетели из Гелиополиса в Кейптаун и вернулись в Англию через Грецию, Италию и Францию без каких-либо механических поломок. Они преодолели расстояние в 22371 км. Первоклассное качество самолетов Фейри IIID привлекло несколько экспортных заказов. Австралия в 1921 году заказала шесть машин, оснащенных двигателями Игл. Третий австралийский самолет Фейри IIID облетел в 1924 году вокруг континента по береговой линии, покрыв расстояние в 13789 км. За этот полет его экипаж получил приз Британия Троуфи. Заключительной, наиболее плодовитой серией стал Фейри IIIF - основа ВВС и авиации ВМФ Великобритании между двумя мировыми войнами. Общее количество построенных самолетов приблизилось к 2000.

Fairey III коллекция фотографий

fairey_3d-s.gif, 38K

Данные для: Fairey IIID

Экипаж: 3, двигатель: 1 x Napier Lion IIB, 336 кВт (450 л.с.), размах крыла: 14.05м, длина: 11.28м, высота: 3.45м, взлетный вес: 2231кг, макс. скорость: 171км\ч, потолок: 5180м, дальность: 885км, вооружение: 2 х 7.7мм пулемета


fairey_3d.gif, 28K

Hosted by uCoz