Fairey "Fox"
бомбардировщик
1925
Опытный самолет Фокс (Fox - лисица) впервые поднялся в воздух 3 января 1925 года в Хендоне и имел обозначение
G-ACXO. Первые поставки самолетов Фокс Mk I были осуществлены в декабре 1925 года, а когда появился двигатель Rolls-Royce
F.XIIA (позднее названный Kestrel), самолеты Фокс были переоснащены этим двигателем и получили обозначение Фокс Mk 1A. Первый
из них совершил полет 29 августа 1927 года с двигателем Роллс-Ройс F.XI, а первый полностью переработанный двигатель F.XIA
был использован на самолете в декабре 1928 года. Усовершенствованный вариант Фокс Mk IIM, впервые взлетевший 25 октября 1929
года, имел цельнометаллическую силовую конструкцию с полотняной обшивкой и двигатель Роллс-Ройс F.XIB (позднее Кестрел IB)
мощностью 358 кВт (480 л.с.). В январе 1931 года из Бельгии поступил начальный заказ на двенадцать самолетов, и первые три из
них были поставлены 10 января 1932 года. В Бельгии был построен завод для лицензионного производства самолетов Фейри Фокс.
Первый собранный здесь самолет Фокс поднялся в воздух 21 апреля 1933 года. В официальных сведениях компании сообщается о 177
самолетах Фокс, собранных до 1939 года.
Fairey "Fox" коллекция фотографий
Данные для: Fairey "Fox"
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Rolls-Royce "Kestrel IIS", 405 кВт (543 л.с.), размах крыла: 11.6м, длина: 9.9м, высота: 3.3м, площадь крыла: 34.0м2, взлетный вес: 2140-2300кг, масса пустого: 1450кг, макс. скорость: 304км\ч, потолок: 5180м, вооружение: 2 х 7.7мм пулемета, 250кг бомб