Fairey "Hendon"
тяжелый ночной бомбардировщик
1931

fairey_hendon.jpg, 27K

fairey_hendon-1.jpg, 28K

В начале 30-х годов Министерство авиации заключило контракт с компанией Фейри на тяжелый ночной бомбардировщик Фейри Хендон - моноплан с металлической конструкцией и полотняной обшивкой. Он обладал хорошими летными характеристиками, но во время испытаний появилась необходимость некоторых доработок. Поэтому было построено всего 14 экземпляров. Опытный образец самолета Хендон, оснащенный двумя двигателями Bristol Jupiter, поднялся в воздух в ноябре 1931 года. Двигатели Юпитер были заменены на двигатели Rolls-Royce Kestrel IIIS мощностью 358 кВт (480 л.с.), но и они были заменены на серийных самолетах Хендон Mk II двигателями Кестрел VI. Серийно самолеты Хендон строились в период с сентября 1936 года по март 1937 года и зарекомендовали себя исключительно надежными машинами. Самолет Фейри Хендон был первым двухмоторным монопланом компании и имел несколько особенностей: бомбовая нагрузка и топливо размещались внутри фюзеляжа, небольшой лаз соединял переднюю и заднюю огневые точки; экипаж размещался в закрытых кабинах. Был заключен дополнительный контракт на 62 самолета Хендон, в соответствии с которым самолеты должны были оснащаться двигателями Кестрел VI мощностью 518 кВт (695 л.с.) с турбонагнетателями, но позднее от него отказались.

Fairey "Hendon" коллекция фотографий

fairey_hendon-s.gif, 15K

Данные для: Fairey "Hendon"

Экипаж: 5, двигатели: 2 x Rolls-Royce "Kestrel IV", 440 кВт (590 л.с.), размах крыла: 31.0м, длина: 18.5м, высота: 5.6м, площадь крыла: 110.0м2, взлетный вес: 9072кг, масса пустого: 5774кг, макс. скорость: 249км\ч, крейсерская скорость: 215км\ч, потолок: 6500м, дальность с макс. запасом топлива: 2200км, дальность с макс. нагрузкой: 1900км, вооружение: 3 х 7.7мм пулемета, 753кг бомб


fairey_hendon.gif, 20K

Hosted by uCoz