Gloster IV
гоночный
1927

gloster_4.jpg, 28K

gloster_4-2.jpg, 28K

В начале 1926 года Генри Фолленд и его команда работали над проектированием преемника самолета Глостер III, оставаясь верными конфигурации биплан, которая по мнению Фоллэнда обеспечивала идеальную комбинацию малого веса и конструкционной целостности. Было изготовлено три самолета: Глостер IV, оснащенный двигателем прямого действия Нэйпиер Лайон VIIА мощностью 671 кВт (900 л.с.); Глостер IVА с уменьшенным размахом крыла, крестообразным хвостовым оперением и с такой же силовой установкой. И самолет Глостер IVВ, который был похож на модель IVА и отличался тем, что на нем был установлен двигатель с редуктором Нэйпиер Лайон VIIВ. Впоследствии Глостер IVВ был продан, а две другие модели использовались ВВС Великобритании для исследования высокоскоростных полетов.

Gloster IV коллекция фотографий

gloster_4-s.gif, 27K

Данные для: Gloster IV

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Napier Lion VIIB, 660 кВт (885 л.с.), размах крыла: 6.9м, длина: 8.03м, высота: 2.79м, площадь крыла: 12.91м2, взлетный вес: 1499кг, масса пустого: 1185кг, макс. скорость: 475км\ч


Hosted by uCoz