Gloster "Gamecock"
истребитель
1925

gloster_gamecock.jpg, 47K

gloster_gamecock-1.jpg, 28K

gloster_gamecock-s-1.gif, 37K
Истребитель Глостер Геймкок был разработкой, основанной на успешном семействе самолетов Глостер Грауз/Гребе (Gloster Grouse/Grebe). Он отличался, главным образом, установкой двигателя Bristol Jupiter вместо Armstrong Siddeley Jaguar, который создавал проблемы из-за низкой надежности. Другие изменения заключались в модификации элеронов, улучшении обводов фюзеляжа и установке внутри него пулеметов. После первого полета в феврале 1925 года самолет Геймкок быстро прошел эксплуатационные испытания, по результатам которых было изменено хвостовое оперение. Первый из трех опытных экземпляров проявил себя достаточно хорошо, и компания получила заказ на 30 серийных истребителей Геймкок Mk I, которые поступили на вооружение в 1926 году. В общей сложности почти 100 самолетов Геймкок были приобретены ВВС Великобритании; среди них были три экземпляра позднего варианта истребителя Геймкок Mk II с модифицированным центропланом крыла и другими усовершенствованиями. Три экземпляра Геймкок Mk II были поставлены в Финляндию, по лицензии в этой стране было построено еще 15 машин, получивших наименование Kikko, использовавшихся в составе ВВС с 1929 по 1935 годы.

Gloster "Gamecock" коллекция фотографий

gloster_gamecock-s.gif, 31K

Данные для: Gloster "Gamecock"

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Bristol "Jupiter VI", 317 кВт (425 л.с.), размах крыла: 9.08м, длина: 5.99м, высота: 3.06м, площадь крыла: 34.63м2, взлетный вес: 1299кг, вес пустого: 875кг, макс. скорость: 249км\ч, потолок: 6705м, продолжительность полета: 2 часа, вооружение: 2 х 7.7мм пулемета


gloster_gamecock.gif, 49K

Hosted by uCoz