Gloster "Grouse"
экспериментальный
1923
Gloster "Grouse" был построен на базе самолета Gloster "Sparrowhawk", от которого взяли фюзеляж,
модифицировав его под установку новой коробки крыльев, спроектированной Генри Фолландом. Самолет успешно прошел испытания
и стал родоначальником целого семейства истребителей. В 1924 году на него установили двигатель Armstrong Siddeley Lynx и
двойное управление и он получил обозначеие Grouse II. Предполагалось использовать его в летных школах, но заказов от
Авиационного Министерства Великобритании не поступило. Прототип был приобретен Шведскими ВВС и использовался до 1929 года,
налетав 109 часов.
Данные для: Gloster "Grouse II"
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Armstrong Siddeley Lynx, 138 кВт (185 л.с.), размах крыла: 8.47м, длина: 6.19м, высота: 2.86м, площадь крыла: 19.0м2, взлетный вес: 960кг, вес пустого: 619кг, макс. скорость: 193км\ч, потолок: 5500м, продолжительность полета: 3 часа 45 мин