Gloster "Grouse"
экспериментальный
1923

gloster_grouse.jpg, 30K

gloster_grouse-1.jpg, 30K

Gloster "Grouse" был построен на базе самолета Gloster "Sparrowhawk", от которого взяли фюзеляж, модифицировав его под установку новой коробки крыльев, спроектированной Генри Фолландом. Самолет успешно прошел испытания и стал родоначальником целого семейства истребителей. В 1924 году на него установили двигатель Armstrong Siddeley Lynx и двойное управление и он получил обозначеие Grouse II. Предполагалось использовать его в летных школах, но заказов от Авиационного Министерства Великобритании не поступило. Прототип был приобретен Шведскими ВВС и использовался до 1929 года, налетав 109 часов.

gloster_grouse-2.jpg, 30K

Данные для: Gloster "Grouse II"

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Armstrong Siddeley Lynx, 138 кВт (185 л.с.), размах крыла: 8.47м, длина: 6.19м, высота: 2.86м, площадь крыла: 19.0м2, взлетный вес: 960кг, вес пустого: 619кг, макс. скорость: 193км\ч, потолок: 5500м, продолжительность полета: 3 часа 45 мин


gloster_grouse.gif, 23K

Hosted by uCoz