Gloster "Javelin"
всепогодный перехватчик
1951

gloster_javelin_2.jpg, 30K

gloster_javelin_1.jpg, 38K

gloster_javelin-s.gif, 19K
Самолет GA.5 компании Глостер имел цельнометаллическую конструкцию; его треугольное крыло с малой удельной нагрузкой и большой площадью обеспечивало хорошие высотные летные характеристики. Т-образное стреловидное оперение, в сочетании с элевонами крыла позволяло совершать посадку почти на нормальных углах атаки. Убирающееся трехопорное шасси, два турбореактивных двигателя Армстронг Сиддли ASSa.6, фюзеляж, вмещавший экипаж из двух человек, находившихся в двух тандемных герметичных кабинах, и радар, установленный в носовой части фюзеляжа, составляли основные черты этого самолета. Первый из семи опытных образцов (WD804) поднялся в воздух 26 ноября 1951 года и 7 июля 1952 года был заказан для серийного производства под обозначением Джевлин F(AW).Mk 1. Первый серийный образец (ХА544) совершил полет 22 июля 1954 года, затем был длительный период усовершенствования до 29 февраля 1956 года. В ВВС Великобритании самолет эксплуатировался до 1967 года. Всего произведено 436 самолетов.

Gloster "Javelin" коллекция фотографий

gloster_javelin-s-1.gif, 13K

Данные для: "Javelin" F(AW). Mk 1

Экипаж: 2, двигатели: 2 x ТРД Armstrong Siddeley Saphire ASSa.6, 35.6кН, размах крыла: 15.85м, длина: 17.15м, высота: 4.88м, площадь крыла: 86.12м2, взлетный вес: 14324кг, макс. скорость: 1141км\ч, потолок: 16000м, дальность: 1530км, вооружение: 2 x 30мм пушки


gloster_javelin.gif, 20K

Hosted by uCoz