Handley Page H.P.39 "Gugnunc"
экспериментальный
1929

handley_hp-39.jpg, 29K

handley_hp-39-1.jpg, 28K

Самолет создавался для участия в конкурсе самолетов, проводимом в октябре 1929 года в США. По условиям конкурса самолет должен был иметь: макс. скорость - 177 км\ч, минимальную скорость - 57 км\ч, длину разбега - 92 м, длину пробега - 31 м. Самолет имел довольно сложную механизацию крыла и его первый полет состоялся 30 апреля 1929 года. В конкурсе H.P.39 "Gugnunc" незначительно проиграл только самолету Curtiss "Tanager" (из 27 участников). В декабре 1930 года самолет был преобретен RAF для исследования поведения самолета на малых скоростях. В 1934 году самолет был предан в музей Науки.

H.P.39 "Gugnunc" коллекция фотографий

handley_hp-39.gif, 24K

Данные для: H.P.39 "Gugnunc"

Экипаж: 2, двигатели: 1 x Armstrong Siddeley Mongoose II, 116 кВт (155 л.с.), размах крыла: 12.3м, длина: 7.94м, площадь крыла: 27.26м2, взлетный вес: 991кг, вес пустого: 620кг, макс. скорость: 181км\ч, крейсерская скорость: 156км\ч, минимальная скорость: 53км\ч, длина разбега: 73м, длина пробега: 19м


Hosted by uCoz