De Havilland DH-50
пассажирский
1923

havilland_50.jpg, 27K

havilland_50-1.jpg, 26K

Впервые поднявшись в воздух в августе 1923 года, самолет D.H.50 великолепно начал свою карьеру. На ежегодных соревнованиях, которые проводились между Копенгагеном и Готенбургом, он выиграл первый приз в испытаниях на надежность. Между 16 ноября 1925 года и 17 февраля 1926 года второй самолет, оснащенный звездообразным двигателем Armstrong Siddeley Jaguar и имевший обозначение D.H.50J, совершил перелет из Кройдона в Кейптаун (25749 км). Последовало несколько заказов, и компанией Де Хэвилленд было построено 16 серийных самолетов. В Австралии лицензионное производство осуществлялось компаниями QANTAS (построила четыре самолета D.H.50A и три самолета D.H.50J), West Australian Airways, которая построила три самолета D.H.50A, и Larkin Aircraft Supply Company, построившей единственный D.H.50A. В Европе лицензии были получены организацией SABCA для производства трех D.H.50A в Брюсселе и компанией Aero в Праге - на семь самолетов. Из всех построенных компанией Де Хэвилленд самолетов (17 машин) самым долговечным был пятнадцатый британский серийный самолет, поставленный в 1928 году и уничтоженный в 1942 году в Новой Гвинее.

DH-50 коллекция фотографий

havilland_50-s.gif, 24K

Данные для: DH-50

Экипаж: 1, пассажиров: 4, двигатели: 1 x Siddeley Puma, 172 кВт (230 л.с.), размах крыла: 13.03м, длина: 9.07м, высота: 3.35м, площадь крыла: 40.32м2, взлетный вес: 1769кг, масса пустого: 1022кг, макс. скорость: 180км\ч, крейсерская скорость: 153км\ч, потолок: 4450м, дальность: 612км


havilland_50.gif, 25K

Hosted by uCoz