De Havilland DH-87 "Hornet Moth"
прогулочный
1934

havilland_87.jpg, 28K

havilland_87-1.jpg, 20K

Самолет схемы биплан с элементами дополнительного комфорта, Де Хэвилленд D.H.87 Хорнет Мос с закрытой кабиной, имевший два кресла, расположенных бок о бок, был конструктивно схож с самолетом D.H.86. Он имел трапециевидные крылья, а его фюзеляж, выполненный из ели и клееной фанеры, имел плоские боковины (форму ящика) и хвостовую часть, состоящую из лонжеронов, стрингеров и полотняной обшивки. Прототип совершил первый полет 9 мая 1934 года. Во время годичной программы испытаний к нему присоединились два аналогичных самолета, подготовленные под обозначением D.H.87A к серийным поставкам, которые начались в августе 193 года. Было построено немногим более 60 таких самолетов с новыми крыльями большего сужения и размаха - 9,93 м. Но уже в 1936 году была представлена новая конфигурация крыльев, впервые установленная на втором серийном самолете Хорнет Мос. Эти новые крылья, фактически не имевшие сужения, с почти квадратными законцовками, были доступны для частных владельцев на основе обмена. Кроме того, они были установлены почти на 100 новых самолетов, имевших обозначение D.H.87B. После создания компанией Де Хэвилленд Эйркрафт Канада версии поплавкового гидросамолета в 1937 году, Министерство авиации приобрело четыре экземпляра для оценки в качестве морского учебно-тренировочного самолета. Всего было построено 165 самолетов Хорнет Мос, включая прототип.

DH-87 "Hornet Moth" коллекция фотографий

havilland_87-s.gif, 27K

Данные для: DH-87 "Hornet Moth"

Экипаж: 1, пассажиров: 1, двигатели: 1 x de Havilland Gipsy Major, 97 кВт (130 л.с.), размах крыла: 9.73м, длина: 7.61м, высота: 2.01м, площадь крыла: 20.44м2, взлетный вес: 885кг, вес пустого: 563кг, макс. скорость: 200км\ч, крейсерская скорость: 169км\ч, потолок: 4510м, дальность: 998км


havilland_87.gif, 19K

Hosted by uCoz