De Havilland DH-90 "Dragonfly"
пассажирский, транспортный
1935
При огромном внешнем сходстве самолета Де Хэвилленд D.H.90 Дрэгонфлай с самолетом Dragon Rapide D.H.89 его
конструкция была совершенно иной. Деревянный, с фанерной обшивкой, коробчатый фюзеляж D.H.89 был заменен на монококовую
конструкцию из клееной фанеры, подкрепленной сосновыми стрингерами. Центроплан нижнего крыла был усилен, что дало возможность
избавиться от несущих подкосов основания крыла, мотогондолы и проволочных расчалок бипланной коробки и упростило доступ к
кабине, в которой размещались пилот и четыре пассажира. Опытный самолет, оснащенный двумя двигателями de Havilland Gipsy
Major, совершил свой первый полет в Хэтфилде 12 августа 1935 года. Первый серийный самолет D.H.90A с двигателями Джипси
Мэйджер II полетел в феврале 1936 года. Всего было построено 66 машин.
Данные для: DH-90 "Dragonfly"
Экипаж: 2, пассажиров: 3, двигатели: 2 x de Havilland Gipsy Major I, 97 кВт (130 л.с.), размах крыла: 13.11м, длина: 9.65м, высота: 2.94м, площадь крыла: 23.78м2, взлетный вес: 1814кг, масса пустого: 1128кг, макс. скорость: 232км\ч, крейсерская скорость: 201км\ч, потолок: 5516м, дальность: 1448км